Поиск
Close this search box.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Дальнереченского городского округа

692132, Российская Федерация, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 59

Правила безопасного поведения на водоемах

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

при КУПАНИИ НА ВОДОЁМАХ

Участились случаи нахождения несовершеннолетних детей у водоемов без сопровождения взрослых (родителей или законных представителей несовершеннолетних).

Дети без присмотра взрослых подвергаются большой опасности, а на воде такая опасность увеличивается в несколько раз. Чтобы избежать гибели детей на водоемах в летний период, родителям необходимо не допускать 

самостоятельного посещения водоемов детьми, разъяснять детям правила поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения.

Правила поведения детей при купании на водоемах:

—      без сопровождения взрослых находиться вблизи водоема и, тем более, купаться категорически запрещено!

—       нельзя играть в тех местах, где можно упасть в воду;

—       нельзя заходить на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо и неуверенно;

—       нельзя нырять в незнакомых местах;

—       нельзя нырять с мостов, обрывов и других возвышений;

—       нельзя заплывать за буйки;

—       нельзя устраивать в воде игр, связанных с захватами;  нельзя плавать на надувных матрасах или камерах, если плохо плаваешь;

—      нельзя плавать на бревнах, досках, самодельных плотах; около некоторых водоемов можно увидеть щиты с надписью:

«КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!». нельзя нарушать это правило;  в экстремальной ситуации необходимо позвать на помощь взрослых или позвонить с мобильного телефона по номеру «112» или «01».

 

ПОМНИТЕ! НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ при КУПАНИИ НА ВОДОЁМАХ— ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ГИБЕЛИ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ!

 

 

Дата обновления страницы: 19.06.2025

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг, наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • Оценить условия оказания услуг:
  • комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений;
  • доброжелательность и вежливость работников;
  • легкость получения информации о работе организации и ее точность;
  • доступность для инвалидов.
  • Оставить свое обращение.