Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Дальнереченского городского округа

692132, Российская Федерация, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 59

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Здание школы общей площадью 2348 кв.м.  имеет:

  • 14 учебных кабинетов (полностью оборудованы кабинеты физики, химии, математики)
  • компьютерный класс на 20 мест
  • библиотеку
  • медицинский кабинет
  • столовую
  • спортивный зал
  • актовый зал

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты химии, физики, информатики. В 2019г. кабинеты химии, физики и математики оснащены инновационным оборудованием:  многофункциональными лазерными устройствами — 3, кондиционерами — 3, досками аудиторными поворотными комбинированными — 3. В школе имеется отдельное здание мастерских, где располагаются: кабинет обслуживающего труда, кабинет технического труда, кабинет авиамодельного спорта. Кабинет технического труда оснащен наборами по робототехнике — 8 комплектов.

Библиотека(и)

Имеется библиотека и читальный зал на 10 посадочных мест, одно рабочее место оборудовано компьютером. Библиотечный фонд составляет 23873 экз, из них: художественная литература  — 8815 экз., учебная литература — 13513 экз., справочная литература — 300 экз., учебные пособия — 278 экз.

Список учебников

Объекты спорта

Для занятий спортом в школе имеются: спортивный зал (ремонт сделан в 2020 году); стадион, на котором расположена хоккейная коробка. На базе школы функционируют:

  • клуб авиамодельного спорта
  • городская детская хоккейная команда
  • секция волейбола
  • секция баскетбола

Бассейна нет, спортивная площадка не оборудована.

Средства обучения и воспитания

Обеспеченность учебного процесса вычислительной и демонстрационной техникой

Из 14 учебных помещений 12 оборудованы проекторами, демонстрационными экранами или интерактивными досками, на  рабочем месте учителя имеется компьютер. Классным руководителям в 2012 году выданы нетбуки (25 шт). Для организации образовательной деятельности имеется:

  • 12 ноутбуков
  • 1 компьютерный класс (на 20 мест)
  • 7 интерактивных досок
  • 12 мультимедийных проекторов
  • высокоскоростной Интернет в кабинетах информатики, директора, заместителей директора, менеджера по закупкам, библиотеке.

Учебный процесс обеспечен

  • Печатной продукцией (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал и т.д.)
  • Электронными образовательными ресурсами (мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальными средствами ( видеофильмы образовательные,  учебные фильмы на цифровых носителях )
  • Наглядными плоскостными пособиями (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационными материалами (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебными приборами (компасы, микроскопы и т.д.)
  • Спортивным оборудованием (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Условия питания обучающихся

В школе имеется столовая: варочный цех, обеденный зал рассчитан на 72 посадочных места. В 2020 году отремонтирована  столовая, приобретена новая столовая мебель, оборудование.
Меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Запросы родителей о предоставлении ребенку диетического питания отсутствуют

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации
Горячим питанием, бесплатным горячим питанием и буфетной продукцией обучающихся МБОУ «СОШ №6» обеспечивает ИП «Кравчук Андрей Александрович» и ИП «Кондакова Татьяна Вячеславовна»:

Перечень ЮЛ и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО

ИП Кравчук Андрей Александрович ИНН 250670265017

ОГРНИП 321253600013278

690087, Приморский край, г.Владивосток, ул.Сельская. д.7, кв.70 (услуги по организации питания)

ИП Кондакова Татьяна Вячеславовна ИНН 250610012364

ОГРНИП 304250634400105

692135, Приморский край, г.Дальнереченск, ул. Промышленная, д.15а (услуги по организации питания)

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию

Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО

  • ООО «Форвард Трейд», ИНН 2543004160, КПП 254301001; 690062, Приморский край, г. Владивосток, ул.Днепровская, д.27 оф.201А (молочная продукция)
  • ООО «Чугуевский молокозавод «Усадьба», ИНН 2534005471, КПП 253401001; 692623, Приморский край, Чугуевский р-он, с.Чугуевка, ул.50 лет Октября, д.107 (кисло-молочная продукция)
  • ООО «Гелиос», ИНН 2501013170, КПП 250101001; 692337, Приморский край, г.Арсеньев, ул.Жуковского, д.5 (продукты питания)
  • ООО «Продис ДВ», ИНН 2506013449, КПП 250601001; 692135, Приморский край, г.Дальнереченск, ул.Чернышевского, д.17 (производственное сырье)
  • ООО «Пекарь», ИНН 2506012861, КПП 250601001; 692135,Приморский край, г.Дальнереченск, ул.Чернышевского, д.2 (хлебо-булочные изделия)
  • ООО «Торговый дом «Никольск», ИНН 2511036811, КПП 251101001; 692502, Приморский край, г.Уссурийск, Владивостокское шоссе, д.36 (продукты питания)
  • ИП Евенко П.И., ИНН 251400008772, ОГРН 304250630000125, 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул.Гарнизонная, д.59 (производственное сырье)
  • ИП Хан Мария Геннадьевна, ИНН 250602259953, ОГРНИП 321253600048780, 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул.Гарнизонная, д.46 (продукты питания)
  • ИП Эзау Валерий Андреевич, ИНН 250610219947, ОГРНИП 312250625800025,692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул.Пионерская, д.34а, кв.2  (продукты питания)
Ответы на вопросы родителей по питанию

Вопрос: Как организован прием пищи?

Ответ:

  1. Работники столовой работают в масках и перчатках
  2. Прием пищи осуществляется строго по графику.
  3. Контроль осуществляют социальный педагог и классный руководитель.
  4. Перед кормлением осуществляется мытье рук ( в обеденном зале имеется раковина для мытья рук, бумажные одноразовые полотенца)
  5. За одним столом питаются дети из одного класса.
  6. Питьевая вода раздается только в разовых  стаканчиках, в буфете можно приобрести бутилированную воду, буфетную продукцию, горячий обед, имеется выбор блюд.
Порядок и режим бесплатного горячего питания

В школе организовано питание обучающихся со строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники ИП Кравчук Андрей Александрович. Количество работников пищеблока — 4 чел

С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:

  • ежедневный контроль качества;
  • регулярный контроль и количественный анализ горячего питания учащихся;
  • социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

Медицинский работник осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале. Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.

В школе организован общественный контроль за питанием в школе. Он осуществляется администрацией школы с привлечением представителей родительской общественности. Состав общественной комиссии утвержден приказом директора школы.

В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.

В столовой за каждым классом закреплены столы.  Прием пищи  осуществляется под присмотром классных руководителей.

Питание школьников организовано в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует  социальный педагог.

Количество учащихся, которым организовано бесплатное горячее питание 

1-4 классы — 200 чел.        5-11 классы — 135 чел.          ОВЗ/инвалиды — 25 чел.

График приема бесплатного горячего питания на 2022 год

1 смена 2 смена
класс время класс время класс время класс время
1 А 9.30 5 А 11.10 2 А 13.30 6 А 15.00
1 Б 9.30 5 Б 11.10 2 Б 13.30 6 Б 15.00
3 А 10.20 5 В 10.20 3 Б 14.10 6 В 15.00
4 А 10.20 7 А 11.10 4 Б 14.10 8 А 14.10
7 Б 11.10 8 Б 15.00
7 В 11.10 8 В 15.00
9 А 11.10
9 Б 11.10
10 А 11.10
11 А 11.10

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

В общеобразовательном учреждении осуществляется охрана здоровья обучающихся:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организовано питание учащихся;
  • определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим занятий и продолжительность каникул;
  • осуществляется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • проводится профилактика заболеваний, несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
  • организовано прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания в учреждении;
  • проводятся санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия.

Специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки) в МБОУ «СОШ №6» нет.

Для оказания первичной медицинской помощи имеются медицинские кабинеты, заключён договор с ГБУЗ ЦГБ.

Для проведения профилактических мероприятий имеется прививочный кабинет.

Медицинский кабинет лицензирован.
Фельдшер — Литвиненко Валентина Валерьевна
Режим работы медицинского кабинета:  часы работы  9.00 — 15.30 понедельник-пятница

Для обеспечения безопасности жизни учащихся и сотрудников здание общеобразовательного учреждения оснащено противопожарной сигнализацией, указателями выходов, системами звукового оповещения для подачи сигналов об опасности. Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями проверяются, ремонтируются или своевременно заменяются.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для учащихся организован доступ к информационно-телекоммуникационным сетям  в кабинете информатики (20 мест) и в школьной библиотеке (1 рабочее место). В целях обеспечения безопасности доступа в Интернет применяется система контент-фильтрации. Для учащихся МБОУ «СОШ № 6»  закрыт доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам. Для сотрудников выделены отдельные компьютеры с полным доступом к Интернету. Услуги доступа к Интернету оказывает  РОСТЕЛЕКОМ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы — не имеются

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы — образовательные платформы Учи.ру, Российская электронная школа, УрокЦифры.рф, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 


 

Дата обновления страницы: 01.09.2023